Ювелирное дело
Иллюстрированная технология Изготовление цепей Непрерывное литье
Иллюстрированная технология Изготовление цепей Непрерывное литье

 

Литье



Исходный материал
 - Литье. Jewellerytech.ru
Гранулы металла


Используемое оборудование
 - Литье. Jewellerytech.ru
Печь непрерывного литья



Полученная продукция
 - Литье. Jewellerytech.ru
Пруток или полоса

Наиболее передовым и прогрессивным методом плавления металла на сегодня является индукционный нагрев металла токами низкой частоты.

В индукционных печах поверхность металла защищена от окисления инертным газом, они позволяют изготовлять полосу любой длины с максимально равномерными характеристиками.

 

Вальцевание



Исходный материал
 - Вальцевание. Jewellerytech.ru
Пруток


Используемое оборудование
 - Вальцевание. Jewellerytech.ru
Вальцы



Полученная продукция
 - Вальцевание. Jewellerytech.ru
Проволока

Изменение диаметра прутка начинается на вальцах. Начальный диаметр 8-10 мм за несколько проходов уменьшается до 1-2 мм.

 

Обезжиривание



Исходный
материал
 - Обезжиривание. Jewellerytech.ru


Используемое оборудование
 - Обезжиривание. Jewellerytech.ru



Полученная продукция
 - Обезжиривание. Jewellerytech.ru

Перед отжигом проволока должна быть тщательно промыта и обезжирена, чтобы на ней не осталось следов масла или других посторонних частиц, которые, прилипнув или даже диффундировав в металл, могут вызвать в нем изменения и оставить следы на поверхности, удаляемые только травлением (вполне вероятно, что полностью избавиться от таких пятен будет невозможно).

Отжиг



Исходный
материал
 - Отжиг. Jewellerytech.ru
Проволока


Используемое оборудование
 - Отжиг. Jewellerytech.ru
Статическая печь для отжига



Полученная продукция
 - Отжиг. Jewellerytech.ru
Проволока

Даже постепенное уменьшение диаметра проволоки изменяет структуру металла, делает его более хрупким – процесс уменьшения сечения приходится постоянно прерывать и восстанавливать структуру при помощи нагрева в статической печи отжига с контролируемой атмосферой и мгновенного охлаждения.

 

Волочение проволоки



Исходный материал
 - Волочение проволоки. Jewellerytech.ru
Проволока


Используемое оборудование
 - Волочение проволоки. Jewellerytech.ru
Волочильный станок



Полученная продукция
 - Волочение проволоки. Jewellerytech.ru
Проволока

Второй этап уменьшения диаметра проволоки — волочение. Проволока проходит через твердосплавные фильеры изменяя диаметр от 1-2 мм до требуемого (иногда 0,10 — 0,12 мм). Этот этап обработки должен прерываться для проведения промежуточного отжига (см. выше). Последний проход проволоки должен быть сделан через алмазные фильеры.

 

Непрерывный отжиг проволоки



Исходный
материал
 - Непрерывный отжиг проволоки. Jewellerytech.ru
Проволока


Используемое оборудование
 - Непрерывный отжиг проволоки. Jewellerytech.ru
Станок для непрерывного отжига проволоки



Полученная
продукция
 - Непрерывный отжиг проволоки. Jewellerytech.ru
Проволока

Проволока готова к дальнейшему использованию только после проведения конечного отжига, наиболее качественного и равномерного, в печи непрерывного отжига с контролируемой атмосферой.

 

Цепевязание



Исходный материал
 - Цепевязание. Jewellerytech.ru
Проволока


Используемое оборудование
 - Цепевязание. Jewellerytech.ru
Цепевязальный станок



Полученная продукция
 - Цепевязание. Jewellerytech.ru
Цепь

Гамма цепевязальных станков очень велика. Это и более 50 видов плетения на различных станках и неограниченное количество размеров. Диаметр проволоки может изменяться от 2,5 мм до 0,10 мм. Конечно, нельзя использовать один и тот же станок для столь разных диаметров, однако после замены оснастки можно изготавливать цепочки из проволоки близких размеров и от 1 до 8 видов плетения.

 

Обезжиривание



Исходный
материал

 - Обезжиривание. Jewellerytech.ru
Цепь


Используемое оборудование


 - Обезжиривание. Jewellerytech.ru
Моечная машина



Полученная продукция

 - Обезжиривание. Jewellerytech.ru
Цепь

Перед обработкой в порошке цепочка должна быть тщательно обезжирена и промыта, чтобы на ней не осталось следов масла или других посторонних частиц, которые, прилипнув, могут воспрепятствовать или затруднить пайку. Этот дефект может выявиться как сразу после пайки, так и на последних стадиях изготовления цепей или, что еще хуже, после покупки.

 

Обработка в порошке



Исходный материал
 - Обработка в порошке. Jewellerytech.ru
Цепь


Используемое оборудование
 - Обработка в порошке. Jewellerytech.ru
Барабан для обработки цепи



Полученная продукция
 - Обработка в порошке. Jewellerytech.ru
Цепь

Чтобы спаять стык звена, его необходимо нагреть почти до температуры плавления. Такую возможность дает горящий фосфор, который входит в состав порошка для пайки. К пайке цепочка готовится в галтовочном автомате. В одном барабане порошок проникает в стык звена, в другом снимается тальком излишек порошка с поверхности.

 

Пайка



Исходный
материал
 - Пайка. Jewellerytech.ru
Цепь


Используемое оборудование
 - Пайка. Jewellerytech.ru
Печь для пайки цепей



Полученная продукция
 - Пайка. Jewellerytech.ru 
Цепь

Многие виды цепей после их изготовления на цепевязальном автомате требуют пайки. Пайка может быть произведена открытым пламенем, однако этот способ крайне непродуктивен, к тому же с поверхности цепочки в дальнейшем необходимо снимать окисел. Другой метод основан на нагреве цепочки в проходной печи с защитной атмосферой.

 

Промывка



Исходный материал
 - Промывка. Jewellerytech.ru
Цепь


Используемое оборудование
 - Промывка. Jewellerytech.ru
Ванна для ультразвуковой мойки



Полученная продукция
 - Промывка. Jewellerytech.ru
Цепь

После пайки на поверхности цепочки остается небольшое количество порошка. Удалить его можно промывкой в ультразвуковой ванне.

 

Сушка цепей



Исходный материал
 - Сушка цепей. Jewellerytech.ru
Цепь


Используемое оборудование
 - Сушка цепей. Jewellerytech.ru
Центрифуга-сушилка



Полученная продукция
 - Сушка цепей. Jewellerytech.ru
Цепь

Любая промывка должна сопровождаться сушкой. Лучше если это будет центрифуга, в которую подается горячий воздух, но можно ограничиться одним горячим воздухом, который продувается через моток с цепочкой.

 

Уплотнение цепей



Исходный материал
 - Уплотнение цепей. Jewellerytech.ru
Цепочка


Используемое оборудование


 - Уплотнение цепей. Jewellerytech.ru

Станок для уплотнения цепей



Полученная продукция
 - Уплотнение цепей. Jewellerytech.ru
Упрлотненная цепь

Ширина сколоченной цепочки зависит от размеров исходной. Как видно на картинке цепочка в станке уплотняется и, расширяясь, изменяет свои геометрические размеры.

 

Сколотка цепей



Исходный материал
 - Сколотка цепей. Jewellerytech.ru
Уплотненная цепь


Используемое оборудование
 - Сколотка цепей. Jewellerytech.ru

Пресс для сколотки



Полученная продукция
 - Сколотка цепей. Jewellerytech.ru
Сколоченная цепь

Большое разнообразие видов цепей достигается их дальнейшей обработкой — сколоткой и алмазной огранкой. Сколотка — это сжатие цепочки, которое изменяет ее геометрию. Различная форма сечения — круглая, прямоугольная, с фаской, с проточкой и т.д., придается цепочкам в штампах, которые приводятся в действие при помощи пресса для сколотки.

 

Размягчение цепи



Исходный материал
 - Размягчение цепи. Jewellerytech.ru
Сколоченная цепь


Используемое оборудование
 - Размягчение цепи. Jewellerytech.ru

Станок для размягчения



Полученная продукция
 - Размягчение цепи. Jewellerytech.ru
Размягченная цепь

Не удивительно, что после сколотки с усилием 20-30 тонн цепочка становится очень жесткой и плотной. В прошлом, когда для придания цепочкам определенной формы использовался обычный молоток и наковальня, цепочки размягчались вручную при помощи специальных роликов. В современном цепевязальном производстве эта работа, конечно, передана станку. Цепочка выходит из него мягкой и эластичной.

 

Алмазная огранка цепи



Исходный материал
 - Алмазная огранка цепи. Jewellerytech.ru
Сколоченная
размягченная цепь


Используемое оборудование
 - Алмазная огранка цепи. Jewellerytech.ru

Станок для нанесения алмазной грани



Полученная продукция
 - Алмазная огранка цепи. Jewellerytech.ru
Цепь с алмазной гранью

За исключением некоторых видов с шероховатой поверхностью, большинство производимых цепочек должны иметь максимальный блеск, который может быть получен только на станке для нанесения алмазной грани. Для увеличения количества отражающих поверхностей фаска может быть снята практически со всех внешних и даже внутренних сторон звена цепи и получено 6, 8 или даже 12 граней. На плоские цепочки могут быть нанесены разнообразные рисунки.

 

Токарная огранка



Исходный материал
 - Токарная огранка. Jewellerytech.ru
Сколоченная
размягченная цепь


Используемое оборудование
 - Токарная огранка. Jewellerytech.ru

Токарный станок для огранки



Полученная
продукция
 - Токарная огранка. Jewellerytech.ru
Цепь с алмазной гранью

Что же делать, если необходимо обработать широкую поверхность плоской цепочки? На помощь приходит токарный станок с барабаном большого диаметра и лед, который так крепко держит цепочку намотанную на барабан, что алмазный резец не в состоянии ее оторвать. Поверхность цепочки обтачивается резцом, для снятия фаски используется специальный барабан с желобками-проточками.

 

Полировка цепи



Исходный
материал

 - Полировка цепи. Jewellerytech.ru
Сколоченная
размягченная цепь


Используемое оборудование
 - Полировка цепи. Jewellerytech.ru

Станок для полировки цепи



Полученная
продукция
 - Полировка цепи. Jewellerytech.ru
Отполированная
цепь

Непрерывная полировка не только увеличивает блеск цепи, сглаживая малейшие неровности, но и снимает мельчайшие заусенцы.

 

Оконцовка цепи



Исходный
материал
 - Оконцовка цепи. Jewellerytech.ru
Готовая цепь


Используемое оборудование
 - Оконцовка цепи. Jewellerytech.ru

Станок для оконцовки цепи



Полученная
продукция
 - Оконцовка цепи. Jewellerytech.ru
Цепь с концевым
лепеском

Одна из наиболее трудоемких операций — изготовление и пайка "лепестков", элементов, к которым крепятся замки может быть значительно облегчена станками, которые вырубают из полосы лепестки, сгибают их и припаивают к цепочке, избавляя производителя от ручного труда. Лепесток может быть не только спаян с цепочкой при помощи припоя, но и сварен с ней на электрической установке для сварки.
Второй операцией, относящейся к "оконцовке" цепи является изготовление колечек, на которых ставится именник и проба. Колечко должно быть овальным и делается из проволоки диаметром 0,8 мм.

 

Галтовка цепи



Исходный
материал
 - Галтовка цепи. Jewellerytech.ru
Готовая цепь


Используемое оборудование
 - Галтовка цепи. Jewellerytech.ru

Циркулярный бурат для голтовки



Полученная
продукция
 - Галтовка цепи. Jewellerytech.ru
Цепь готова для
продажи

Простая и необходимая обработка в циркулярном бурате сделать цепочку еще более мягкой, придать ей окончательный блеск.

Цепочка готова! Последние операции — навешивание замков и упаковка.

 

источник: ЮвелиТЕХ ювелирная техника и технологии


просмотров: 9400
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
40x 25mm Glass Magnifying Magnifier Jeweler Eye Jewelry Loupe Loop Led Light

$6.38
End Date: Friday Feb-8-2019 21:45:13 PST
Buy It Now for only: $6.38
|
925 Sterling Silver ROUND Wire Coils 6" thru 20' Gauges 8 thru 30 Dead Soft USA

$5.25
End Date: Tuesday Jan-22-2019 14:45:51 PST
Buy It Now for only: $5.25
|
Mini Jeweller 60X Pocket Microscope Jewelry Magnifier Loupe Glass LED Light

$5.69
End Date: Wednesday Jan-23-2019 10:27:49 PST
Buy It Now for only: $5.69
|
Jewelry Cleaner Solution Safely Clean all Jewelry Gold Silver & Diamonds

$8.08
End Date: Friday Feb-8-2019 21:45:13 PST
Buy It Now for only: $8.08
|
Search Results from «Озон» Ювелирное искусство
 
Русское художественное серебро XVII-начала XX века в собрании Государственного Эрмитажа
Русское художественное серебро XVII-начала XX века в собрании Государственного Эрмитажа
Русское художественное серебро в Государственном Эрмитаже занимает одно из первых мест среди подобных коллекций музеев России. Исторический охват эрмитажного собрания простирается от XVII до начала XX века.
Здесь собрано множество самых разнообразных предметов, начиная с такого уникального грандиозного памятника, как гробница Александра невского, и кончая канделябрами, табакерками, стопами, ковшами, мисками, пуговицами, перстнями, серьгам и т. д.
Альбом дает яркую картину развития и смены художественных стилей, совершенствования и разнообразия технических приемов обработки серебра на протяжении более двухсот лет. В нем представлено около четырехсот предметов самого разнообразного назначения, от высокохудожественных произведений до мелких бытовых изделий, что позволяет всесторонне ознакомиться с историей серебряного дела в России....

Цена:
1749 руб

Zlato i srebro
Zlato i srebro
Издание 1972 года, в отличном состоянии.
В альбоме собраны предметы старины из золота и серебра. Книга получила золотую медаль на Международном конкурсе по художественному оформлению и полиграфическому исполнению изданий. Конкурс проходил в Москве в 1975 году.
Издание на сербско-харватском языке....

Цена:
5590 руб

Jewellery
Jewellery
В альбоме представлены ювелирные украшения XVII - XX веков из собрания Государственного музея этнографии народов СССР....

Цена:
969 руб

Песнь в металле. Народное искусство Узбекистана
Песнь в металле. Народное искусство Узбекистана
Альбом посвящен творчеству чеканщиков и ювелиров Узбекистана, в него вошли великолепные образцы чеканки и ювелирных изделий.
В первом разделе рассказывается о древнейшем виде декоративно-прикладного искусства - чеканке. Сюда вошли репродукции работ из фондов Эрмитажа и республиканских музеев.
Второй раздел - о ювелирном искусстве - включает репродукции экспонатов республиканских и областных музеев, Эрмитажа.
Альбом представляет интерес для специалистов, художников и любителей народного декоративно-прикладного искусства....

Цена:
1837 руб

Декоративная отделка скульптуры и художественных изделий из металла
Декоративная отделка скульптуры и художественных изделий из металла
В учебном пособии автор описывает различные технологические процессы, связанные с декоративной и противокоррозионной отделкой монументальных скульптур и разнообразных художественных изделий декоративно-прикладного и ювелирного искусства. Даются рецепты различных составов для декоративной отделки. В книге также приведена краткая история декоративной отделки памятников и художественных изделий из металла в России. В пособии обобщен опыт передовых предприятий страны, выпускающих изделия декоративно-прикладного и ювелирного искусства....

Цена:
569 руб

Современные художественные изделия из металла
Современные художественные изделия из металла
В красочном исполнении представлены лучшие образцы изделий из металла предприятий ювелирной промышленности и народных промыслов СССР - предметы сервировки стола и украшения интерьера.
Кратко, но емко охарактеризованы традиционные и новые центры декоративно-прикладного искусства. Описаны свойства металлов, а также классификация и ассортимент художественных изделий из металла. Рассмотрены технологические процессы их изготовления.
Альбом предназначен для широкого круга любителей художественных изделий из металла....

Цена:
201 руб

Русские самовары/Russian Samovars
Русские самовары/Russian Samovars
Настоящий альбом - это первая публикация одной из крупнейших коллек­ций самоваров, принадлежащей Государственному Русскому музею. В альбом вошел и ряд образцов из Государственного музея этнографии на­родов СССР, Краеведческого музея города Великий Устюг и некоторых других музеев, а также из собрания ленинградца П. П. Кваскова. В издании, кроме того, представлена металлическая утварь и "окружение" самовара: чайная посуда, сервизы, подносы. Воспроизведенные здесь предметы будут экспонироваться на выставке "Русские самовары", которая должна открыться в Государственном Русском музее.

В свое время историко-бытовой отдел Русского музея обладал большой и интересной коллекцией самоваров. Но еще до Великой Отечественной войны все материалы этого отдела, в том числе и самовары, были переданы в Госу­дарственный Эрмитаж. В собрании Русского музея осталось всего несколь­ко образцов, входящих в парадные серебряные сервизы.

Формирование новой коллекции началось в 1965 году, когда музей при­обрел в Москве у Е. Г. Андреевой-Аренд около сорока изделий из меди, среди которых большую часть составляли самовары. Эта группа самоваров и явилась основой настоящей коллекции Русского музея. За пять лет музеем были приобретены медные и серебряные самовары, среди которых есть образцы очень интересные как в художественном отношении, так и с точки зрения исторической. В коллекции собраны самовары XVIII и XIX веков, разнообразные по формам и материалу.

В историко-краеведческих, этнографических и художественных музеях нашей страны хранится большое количество русских самоваров. Например, интереснейшей коллекцией обладает Государственный Исторический музей. Все эти собрания ждут своих исследователей и, конечно, публикаций. Это издание, являющееся первой попыткой систематизации и изучения русских самоваров, естественно, не претендует на полноту освещения темы.

Автор текста и составитель альбома Е.А.Иванова. Фотографии И.Л.Захаровой. Научный редактор В.А.Пушкарев....

Цена:
3249 руб

Золотые и серебряные изделия русских мастеров XVIII - начала XX века / Gola and Silver Articles of the Early 18th-Late 20th Centuries Russian Craftsmen
Золотые и серебряные изделия русских мастеров XVIII - начала XX века / Gola and Silver Articles of the Early 18th-Late 20th Centuries Russian Craftsmen
Вашему вниманию предлагается книга А.Тереховой "Золотые и серебряные изделия русских мастеров XVIII - начала XX века / Gola and Silver Articles of the Early 18th-Late 20th Centuries Russian Craftsmen"....

Цена:
196 руб

Литовское золото
Литовское золото
Янтарь, этот прекрасный самоцвет, в наши дни привлекает большое внимание своей своеобразной красотой и присущим ему особым, теплым очарованием.
Янтарные украшения во всем мире высоко ценятся, вызывают к себе интерес. Можно смело сказать, что этот, известный людям с древности, замечательный художественный материал в современности приобретает особенно сильное звучание, а его природные свойства воспринимаются исключительно ярко и полно.
С давних времен, перевоплощаясь в умелых руках художников в произведения искусства, янтарь был источником живой человеческой радости, высокого эстетического наслаждения.
А то, что прозрачная глубина янтаря сохраняет нетленными растения и насекомых древнейших периодов жизни Земли, постоянно привлекало ученых, стремившихся разгадать тайну его происхождения....

Цена:
76 руб

Сингаевский Вадим Николаевич Легендарные драгоценности
Легендарные драгоценности

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей возникновения драгоценных камней и металлов, историей знаменитых людей и их драгоценностей. В ней представлены неожиданные материалы и сведения о самых прославленных драгоценностях и их обладателях от древнейших времен до наших дней. Основное назначение этой книги систематизировать обширные исторические сведения и дать возможность читателю познакомиться с каждым образцом неповторимого ювелирного искусства или предметом из королевских сокровищниц. Жанр книги – малая занимательная иллюстрированная энциклопедия.

...

Цена:
90 руб



2003 Copyright © «Zoloto.Peterlife.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Золото, Украшения, Ювелирная энциклопедия. Производство ювелирных изделий.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика