Ювелирное дело
Отжиг опок изготовление украшения, ювелирные украшения
Отжиг опок изготовление украшения, ювелирные украшения

ВЫПЛАВЛЕНИЕ ВОСКА И ОТЖИГ ОПОК

После сушки наполнитель должен быть нагрет по трем причинам: для удаления оставшейся воды, выплавления воска и выпаривания воды, связанной с гипсом. Излишки воды с легкостью удаляются при помощи нагрева до 100 градусов. При этой температуре воск уже расплавлен и, если опока наклонена отверстием вниз, стекает по крайней мере частично и может быть собран в поддоне. В связи с тем, что весь воск не может вытечь из-за рельефа формы или из-за оставшегося тонкого слоя, прилипшего к наполнителю, необходимо полностью выжечь воск и разложить возможные углеродистые осадки. Температура доводится до 750ºC, при этой же температуре опока отжигается.

Для полного удаления воска простой подъем температуры является недостаточным, необходим так же кислород воздуха, сжигающий воск и превращающий его в продукты горения. При недостатке кислорода образуются углеродистые осадки. Вода, находящаяся в жидком состоянии испаряется при температуре менее 100ºC. Вода, связанная с гипсом, то есть находящаяся в твердом состоянии, требует для испарения 163ºC. Кислород из воздуха получает доступ к остаткам воска через освободившиеся каналы и через поры нагретого наполнителя. Процессу благоприятствует воздух, входящий через неплотно закрытую дверь печи.

Нагревать гипсовые опоки рекомендуется в электрической печи, которая удобна в эксплуатации и имеет возможность регулировки.
Нагрев должен производиться ступенчато. Быстрый нагрев сопровождается выделением паров воды, механически воздействующей на форму. Первая выдержка опоки производится при постоянной температуре меньше 100ºC в течении, например, одного часа; затем два часа при температуре 200º-250ºC; в дальнейшем температура увеличивается до 450ºС и опока выдерживается в течении полутора часов; затем температура увеличивается до максимальной 750ºС. При этой температуре опока выдерживается в течении около трех часов. Время выдержки зависит от размеров опок, печи. Если опоки имеют небольшой размер, время может быть уменьшено, для более крупных — время увеличивается. Описанный цикл нагрева не является единственно возможным. Каждый ювелир может изменить его в зависимости от условий работы.

После прекращения нагрева температура опускается до наилучшей температуры литья. Некоторое время нахождения формы в печи в ожидании литья не повреждают ее.
Опыт некоторых производств подсказывает увеличение температуры и времени выдержки, а не уменьшение.
Если гипс мало отожжен, кроме упомянутой окраски при споласкивании в воде заметна желтоватая суспензия, при достаточном отжиге суспензия имеет белый цвет, и на сплаве белого золота не образуется черная пленка. По цвету суспензии можно определить качество отливки.

Подготовленные опоки могут быть сохранены несколько дней во влажном месте, например, во влажной ткани или полиэтиленовом мешке на камнях под которые налита вода слоем несколько сантиметров. Если мешок закрыт, в нем поддерживается постоянная влажность.
Электрические сопротивления печи закрыты и заключены в металлические трубы. Если оставить сопротивления открытыми, на них откладывается графит, образующийся из паров воска, в короткое время приводящий к короткому замыканию. Графит повышает проводимость при увеличении температуры.

Полное удаление воска означает предотвращение дефектов, которые могут возникнуть при отжиге.
Вертикального перевернутого положения опоки недостаточно для полного удаления воска. Для выхода воска необходимо менять положение опоки. С другой стороны, для предотвращения разложения воска и быстрого образования паров воды не нужно доводить температуру до 100ºС, достаточно увеличить время нахождения в печи. На практике для увеличения производительности применяется нагрев до более высоких температур, например 200ºС и уменьшение времени. При такой обработке воск в мелких профилях разлагается. Остается риск быстрого образования паров воды, растрескивающих гипс, изменяющих его поверхность и вызывающих потерю гладкости репродукции. Необходимо соблюдать точные пропорции порошка и воды при изготовлении формомассы.

Необходимо различать температуру, показываемую термометром или пирометром и температуру внутри опоки. Трудно сказать, какая разница температур может быть внутри между печью и стенками опоки. Температуру можно считать устоявшейся через 30-60 минут. Это время зависит от печи, величины опок и температуры — чем выше температура, тем дольше необходимо ждать до термического равновесия.

 

источник: ЮвелиТЕХ ювелирная техника и технологии


просмотров: 2283
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Bead Smith Tarnish Resistant Craft Wire Gold/Silver/Copper 16-28 gauge

$6.60
End Date: Monday Dec-25-2017 9:02:34 PST
Buy It Now for only: $6.60
|
Bead Smith Tarnish Resistant Craft Wire Gold/Silver/Copper 16-28 gauge

$7.40
End Date: Monday Dec-25-2017 9:02:34 PST
Buy It Now for only: $7.40
|
Bead Smith Tarnish Resistant Craft Wire Gold/Silver/Copper 16-28 g

$5.65
End Date: Monday Dec-25-2017 9:02:34 PST
Buy It Now for only: $5.65
|
Bead Smith Tarnish Resistant Craft Wire Gold/Silver/Copper 16-28 gauge

$6.60
End Date: Monday Dec-25-2017 9:02:34 PST
Buy It Now for only: $6.60
|

Save 15% off .COM domain names

Code: COMAFF123

Start: 02 Oct 2017 | End: 30 Apr 2018

Search Results from «Озон» Ювелирное искусство
 
Брюс Кнут Справочник ювелира. Справочник по драгоценным камням, металлам, расчетным формулам и терминологии для ювелиров Jeweler's Resource: A Reference of Gems, Metals, Formulas, and Terminology for Jewelers
Справочник ювелира. Справочник по драгоценным камням, металлам, расчетным формулам и терминологии для ювелиров
"Справочник ювелира" стал стандартным источником информации в ювелирной промышленности. В издание включен раздел по стандартам классификации бриллиантов, более развернутая информация по размерам колец, дополнительные таблицы с весом металлов и формулами и больше статей в словаре терминов. Книга является наиболее полным доступным справочником для ювелирного верстака.

Формат: 19,5 см х 27,5 см....

Цена:
1225 руб

Валентин Скурлов, Татьяна Фаберже, Екатерина Демкина, Сергей Квашнин Михаил Перхин. Ювелир фирмы Фаберже. Кавалеры ордена Михаила Перхина
Михаил Перхин. Ювелир фирмы Фаберже. Кавалеры ордена Михаила Перхина
Эта книга - первая в серии "Жизнь замечательных ювелиров". Предлагаемое научно-иллюстрированное и справочное издание является не только первым за последние 100 лет жизнеописанием Михаила Евлампиевича Перхина - великого мастера великой ювелирной фирмы, но и первым сводом 222-х биографий ювелиров мирового уровня из 16-ти стран, продолжающих и развивающих дело Фаберже и гениального исполнителя его идей - талантливого мастера Михаила Перхина. Эти 222 ювелира и деятеля ювелирного искусства - кавалеры единственного в мире "мастерского ювелирного ордена" - Ордена Перхина.

Книга будет интересна не только искусствоведам - историкам российского и мирового ювелирного искусства, но также и любителям российской истории и краеведам. Молодежи будет поучительно узнать, как молодой человек из карельского села стал ювелиром мирового уровня, создал шедевры, которыми гордится Россия....

Цена:
1639 руб

Decorative Arts In The Hermitage
Decorative Arts In The Hermitage
Цена:
385 руб

Pskov Art Treasures And Architectural Monuments 12th-17th Centuries
Pskov Art Treasures And Architectural Monuments 12th-17th Centuries
Альбом на английском языке знакомит с архитектурой и изобразительным искусством древней земли Псковской. По цветным широкоформатным фотоиллюстрациям можно совершить настоящую экскурсию сначала по Пскову, с кремлем и монастырями, потом - по старинным русским крепостям - Изборску и Печоре.
Вторая часть альбома посвящена псковской школе иконописи и фрескам северных русских церквей.
Аннотации к иллюстрациям - на английском языке. Содержат краткую историческую справку о каждом представленном объекте....

Цена:
519 руб

Техника медальерного искусства
Техника медальерного искусства
Издание 1983 года. Сохранность отличная.
Автор прослеживает краткую историю развития художественных медалей от античного времени до наших дней.
В пособии приводятся многочисленные образцы медалей.
В книгу включен раздел по современному медальерному искусству.
Для учащихся высших художественных учебных заведений....

Цена:
286 руб

The green vault
The green vault
"Зеленый свод" - богатейшее собрание украшений и ювелирных изделий прошлых веков, которое до начала 18 века представляло собой хранилище драгоценностей саксонских курфюрстов....

Цена:
179 руб

The Hermitage Leningrad: Fine Arms from Tula 18 and 19 centuries
The Hermitage Leningrad: Fine Arms from Tula 18 and 19 centuries
Издание описывает коллекцию тульского художественного оружия в собраниях Эрмитажа. Вступительная статья В.В.Мавродина повествует историю создания такой коллекции в музее, историю оружейной индустрии и, в частности, Тульского оружейного завода, а также роль оружия в жизни русского народа.
Коллекция художественного оружия представлена в настоящем альбоме в виде цветных иллюстраций на мелованной бумаге с соответствующими аннотациями.
В издание вошли иллюстрации около сотни избранных экспонатов огнестрельного оружия. Фотографии В.С.Прийменко....

Цена:
1019 руб

Древнее золото / Orfevrerie Ancienne
Древнее золото / Orfevrerie Ancienne
В предлагаемой книге публикуются художественные произведения безымянных древних мастеров, хранящихся в Музее исторических драгоценностей УССР. В ней представлены шедевры ювелирного искусства греческих и скифских мастеров, ремесленников раннего средневековья и произведения древнерусских художников по золоту и серебру.
Автор вступительной статьи и составитель альбома И.В.Бондарь....

Цена:
639 руб

 Аукцион №2. Декоративно-прикладное искусство XVIII-XX веков и предметы Фаберже. Каталог
Аукцион №2. Декоративно-прикладное искусство XVIII-XX веков и предметы Фаберже. Каталог
Представляем вам коллекцию второго аукциона русского и западноевропейского декоративно-прикладного искусства и предметов Фаберже аукционного дома "Кабинет"....

Цена:
1529 руб

Русское ювелирное искусство. Его центры и мастера XVI - XIX вв.
Русское ювелирное искусство. Его центры и мастера XVI - XIX вв.
Предлагаемая работа является едва ли не первой и единственной попыткой соединить в одном исследовании историю возникновения и организации золотого и серебряного дела в России, характеристику его художественных центров, его мастеров, сочетая это с анализом эволюции форм, характером технологии и зависимостью всего этого от общеисторических условий. Автору удается в свободной поэтической форме охарактеризовать образную сторону произведений, декоративные возможности различных видов обработки металлов, проследить эволюцию форм и их бытование в разные эпохи и в разных материалах. Главная ценность работы и ее значение заключаются в характеристике и выявлении центров русского ювелирного искусства....

Цена:
3679 руб



2003 Copyright © «Zoloto.Peterlife.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Золото, Украшения, Ювелирная энциклопедия. Производство ювелирных изделий.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика