Ювелирное дело
Формомасса изготовление украшения, ювелирные украшения
Формомасса изготовление украшения, ювелирные украшения

СОЗДАНИЕ НЕГАТИВНОГО ОТПЕЧАТКА В ФОРМОМАССЕ

Формовочная масса должна быть стойкой к температуре выжигания воска (около 760ºC) и к механическому воздействию жидкого металла без усадки и растрескивания при температуре до 1000ºC. После отливки масса должна с легкостью удаляться с изделия.

Формомассу на ювелирных предприятиях очень часто называют "гипсом". Это не совсем правильное название потому, что гипс является связующим веществом, в котором доминирует кристобалит, то есть биоксид кремния SiO4. Кроме этих двух компонентов могут быть добавлены компоненты, выполняющие специальные функции.

Свыше 785-790ºC наполнитель начинает крошиться. При температуре 915ºС гипс разлагается на две газовые смеcи серы, которые реагируют с жидким металлом, образуя черную пленку, состоящую из сульфуров.
Порошок для составления наполнителя перемешивается вручную или при помощи механизма. Сначала наливается вода, затем засыпается порошок. Если смешивание производится в обратном порядке, для перемешивания требуется большее время, так как порошок прилипает к стенкам сосуда.
Суспензия, на первый взгляд состоящая из двух компонентов – порошка и воды, имеет также и третий – воздух. Если использовать наполнитель сразу же после смешивания, он не будет однородным, плотным, это повлияет в дальнейшем на качество поверхности изделия из металла и потребует шлифовки.

Изготовители порошка рекомендуют, чтобы время между засыпкой порошка в воду и контактом формы с воздухом составляло не более 8-9 минут. Жидкая масса должна давать как можно меньший подъем под воздействием вакуума, выпуская пузырьки воздуха.

Так как предыдущие операции уменьшают время затвердевания, рекомендуется следить за максимальным удалением воздуха из массы, за полной ее очисткой. Необходимо растворить все возможные сгустки. Перемешивание производится в течении 2-4 минут, после перемешивания масса сразу же помещается под воздействие вакуума до опускания после выхода всех пузырьков воздуха.

Формомасса заливается в опоку с восковой моделью, применение вибратора благоприятствует лучшему проникновению и распределению смеси. Масса заливается до полного закрытия модели, препятствуя попаданию воздуха. Опока помещается в вакуум при одновременном воздействии вибрации. Для полного заполнения опоки добавляется дополнительное количество смеси. Этот цикл должен длиться не более 9 минут, после чего производится сушка и затвердевание на воздухе.

До заливания смеси рекомендуется обернуть опоку по всей его высоте с внутренней стороны хотя бы одним слоем асбеста толщиной 1/2 мм. Таким образом образуется эластичное кольцо, реагирующее на изменения затвердевшей формомассы под действием нагрева. При применении указанного метода менее вероятно образование трещин.
Время цикла может быть уменьшено благодаря увеличению температуры воды или порошка.
Ошибкой является добавление порошка для получения более густой смеси. Лучшей является пропорция воды и порошка, которую рекомендует поставщик; если соблюдается рекомендованное время, легко избежать появления брызг при отделении воздуха, подъем и перелива массы через край опоки.

СУШКА ФОРМОМАССЫ

Залитые опоки должны быть высушены. Время, необходимое для этого, зависит от величины опоки: для мелких не менее часа, для крупных вдвое больше. Пальцы не должны чувствовать влажность, степень сушки можно определить на глаз.
После сушки с опоки снимается подставка, удаляется пластилин, излишки воска или формовочной массы и производится выплавление воска.
Под колпаком постепенно под воздействием вакуума начинает выходить воздух, затем воздух вместе с парами воды и в конце – только пары воды. Если емкость для перемешивания слишком наполнена, вместе с воздухом поднимается формомасса, которая может перелиться через край.

Если воздействие вакуума слишком непродолжительно, гипс не полностью выделяет содержащийся в нем воздух; если воздействие продолжать слишком долго, формомасса начнет затвердевать, это может повлиять на результаты процесса и появление дополнительных пустот.
Важное значение имеет количество воды.

 

источник: ЮвелиТЕХ ювелирная техника и технологии


просмотров: 1285
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Truweigh Digital Scale CL-1000g x 0.1g Jewelry Herb Silver Coin Gram Pocket Gold

$9.49
End Date: Tuesday Jun-26-2018 8:42:55 PDT
Buy It Now for only: $9.49
|
Truweigh Digital Scale CL-1000g x 0.1g Jewelry Gold Silver Coin Gram Pocket Herb

$61.89
End Date: Wednesday Jul-4-2018 1:21:36 PDT
Buy It Now for only: $61.89
|
Pro 2 in 1 Facial Steamer 5X Magnifying Lamp Hot Ozone Machine Spa Salon Beauty

$7.99
End Date: Thursday Jun-21-2018 2:07:12 PDT
Buy It Now for only: $7.99
|
Digital Scale 1000g x 0.1g Jewelry Gold Silver Coin Grain Gram Pocket Size Herb

$7.40
End Date: Saturday Jun-23-2018 10:02:34 PDT
Buy It Now for only: $7.40
|
Search Results from «Озон» Ювелирное искусство
 
Русское ювелирное искусство. Его центры и мастера XVI - XIX вв.
Русское ювелирное искусство. Его центры и мастера XVI - XIX вв.
Предлагаемая работа является едва ли не первой и единственной попыткой соединить в одном исследовании историю возникновения и организации золотого и серебряного дела в России, характеристику его художественных центров, его мастеров, сочетая это с анализом эволюции форм, характером технологии и зависимостью всего этого от общеисторических условий. Автору удается в свободной поэтической форме охарактеризовать образную сторону произведений, декоративные возможности различных видов обработки металлов, проследить эволюцию форм и их бытование в разные эпохи и в разных материалах. Главная ценность работы и ее значение заключаются в характеристике и выявлении центров русского ювелирного искусства....

Цена:
3129 руб

Ювелирные камни
Ювелирные камни
Описаны наиболее известные камни: алмаз, рубин, сапфир, изумруд, аквамарин, воробьевит, хризоберилл, аметист, цитрин, горный хрусталь, хризопраз, агат, благородный опал, бирюза, жадеит, нефрит, лазурит, малахит, хромдиопсид, хризолит, турмалин и др.; органогенные ювелирные камни - жемчуг, янтарь, коралл, гагат. Для каждого камня приведены минералогическое описание, состав, свойства, история открытия месторождений и их типы. Даны сведения о синтетических аналогах природных камней. Второе издание дополнено описанием новых нетрадиционных ювелирных камней. Описаны методы диагностики ювелирных камней и их синтетических аналогов....

Цена:
325 руб

Ювелирные камни
Ювелирные камни
Описаны наиболее известные ювелирные камни: алмаз, корунд, хризоберилл, берилл, шинель, гранат, бирюза, жадеит, нефрит, лазурит, малахит, родонит, пироксены, полевые шпаты, органогенные камни, некоторые новые и редкие ювелирные камни. Для каждого камня приведены минералогическое описание, состав, свойства, история открытия месторождений и их типы. Даны сведения о синтетических аналогах природных камней. Работа иллюстрирована цветными фотографиями....

Цена:
509 руб

Кристин Гордон Бриллианты (подарочное издание) Diamonds
Бриллианты (подарочное издание)
Прекрасно оформленное подарочное издание с ляссе. Книга упакована в оригинальный футляр, обтянутый тканью. Книга выполнена в лучших традициях иллюстрированного издания, это не просто сочетание текста и фотографий.

"Бриллианты" - книга уникальная. Это совместный труд писателя и двух фотографов, которые одновременно являются специалистами в области алмазной индустрии. В книге собран материал о малоизвестном мире алмазов, причем в его переходный период - в начале XXI в., на этапе радикальных перемен в отрасли.
С древнейших времен и вплоть до наших дней алмазы всегда окружала тайна. Они стояли особняком в ряду прочих драгоценных камней, что порождало огромное количество мифов. На протяжении всей истории человечества алмазы и бриллианты были символами власти и монаршего статуса, любви и даже веры, ими исчислялось богатство монархов, о чем говорит история подавляющей части камней из царских сокровищниц.
У вас появится возможность проследить этот новый, нарождающийся алмазный путь, ведущий из России, Канады и Африки к центрам торговли сырыми алмазами и местам их огранки. Вы заглянете в глубины истории и узнаете о старейших приисках Индии, где добыча алмазов велась уже свыше тысячи лет назад. Алмазы практически не поддаются уничтожению, и в идеале каждый добытый некогда камень существует и поныне. Авторы поведают о камнях старых и новых, уникальных и бесценных, и тех, что сопровождают нас в повседневной жизни.
Немалый интерес вызывают также технологии, которые позволяют добыть алмаз, огранить и превратить в уникальный камень редкой красоты.

Для широкого круга читателей.

Формат книги: 32 см х 33 см....

Цена:
3249 руб

Технология обработки алмазов в бриллианты
Технология обработки алмазов в бриллианты
Описана технология обработки алмазов в бриллианты; раскрыта физическая сущность процессов обработки алмазов; даны сведения о происхождении и добыче алмазов, освещены вопросы классификации алмазов и бриллиантов.
Четвертое издание (3-е - в 1982 г.) дополнено сведениями о современной классификации бриллиантов и совершенствовании технологии обработки алмазов.
Издание снабжено иллюстрациями....

Цена:
979 руб

Марк Ф. Гримвейд Руководство по пайке и другим техникам соединения (на спирали) Handbook on Soldering and Other Joining Techniques in Gold Jewellery Manufacture
Руководство по пайке и другим техникам соединения (на спирали)
Настоящее руководство - шестая книга в ряду технических публикаций Всемирного Золотого Совета. Эта книга предназначена в помощь практикующим ювелирам для применения ими в своей работе оптимальных технологий и лучшего опыта, что приводит к улучшению качества продукции, снижению брака и уменьшению затрат времени и, следовательно, к снижению себестоимости изделий. Для практикующих ювелиров, если они собираются добиться неизменно высокого качества своей продукции, важно разбираться в технологиях, лежащих в основе используемых ими процессов и материалов. Издаваемые Всемирным Золотым Советом справочники и руководства направлены еще и на то, чтобы не только предоставить мастеру полезные базовые процедуры и наставления, но и объяснить, почему они так важны, и как они влияют на качество изделий. Вооружившись такими знаниями, ювелир, несомненно, сможет успешнее справляться с проблемами, которые неизбежно время от времени встают перед ним.

Формат: 21 см х 30 см....

Цена:
999 руб

Н. В. Жилина, Т. И. Макарова Древнерусский драгоценный убор - сплав влияний и традиций IX-XIII веков. Художественные стили и ремесленные школы
Древнерусский драгоценный убор - сплав влияний и традиций IX-XIII веков. Художественные стили и ремесленные школы
Книга посвящена выявлению соотношений внешних культурных воздействий и славяно-русских традиций в формировании древнерусского драгоценного убора. Анализируется процесс развития древнерусского ювелирного ремесла, его художественной и технологической сторон. Рассмотрены техники перегородчатой эмали, черни, филиграни....

Цена:
1439 руб

Янтарь
Янтарь
В сборник вошли очерки о янтаре. Издание содержит цветные фотографии....

Цена:
479 руб

Музей исторических драгоценностей УССР
Музей исторических драгоценностей УССР
Музей исторических драгоценностей УССР — один из интереснейших в Киеве. В его экспозиции собраны уникальные памятники материальной культуры начиная с VI в. до н. э. Среди них коллекция так называемого «скифского золота», высокохудожественные произведения раннеславянских, древнерусских и византийских мастеров, украинского ювелирного искусства XVII—XX вв. Музей ежегодно посещают тысячи экскурсантов.
Предлагаемое издание станет прекрасным сувениром для советских и зарубежных туристов....

Цена:
329 руб

Русское ювелирное искусство. Его центры и мастера XVI - XIX вв.
Русское ювелирное искусство. Его центры и мастера XVI - XIX вв.
Предлагаемая работа является едва ли не первой и единственной попыткой соединить в одном исследовании историю возникновения и организации золотого и серебряного дела в России, характеристику его художественных центров, его мастеров, сочетая это с анализом эволюции форм, характером технологии и зависимостью всего этого от общеисторических условий. Автору удается в свободной поэтической форме охарактеризовать образную сторону произведений, декоративные возможности различных видов обработки металлов, проследить эволюцию форм и их бытование в разные эпохи и в разных материалах. Главная ценность работы и ее значение заключаются в характеристике и выявлении центров русского ювелирного искусства....

Цена:
3619 руб



2003 Copyright © «Zoloto.Peterlife.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Золото, Украшения, Ювелирная энциклопедия. Производство ювелирных изделий.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика