Ювелирный аукцион
Продаём Бронза Антиквариат * RSS
Wed, 17 Oct 2018 08:30:53 +0300
Настольная фигурка Поросёнок Янтарь подарок на "Новый год" бронза латунь миниатюра свинья Новая 587 - 280 р.


Миниатюрная фигурка "Пороёнок" Калёный натуральный Янтарь (пресс) Латунь под бронзу Производство Россия, Калининград Высота 1.8 см, длина 2.3 см Новая. Информацию о магазине смотрите на странице http://meshok.net/info/329701 У нас всегда в наличии товары российских производителей, партнеров и наших мастеров. Наш магазин Хорошие вещи - https://horoshieveshi.meshok.ru/ СССР, Россия после 1917 г.

Wed, 17 Oct 2018 08:25:44 +0300
Бронзовая Скульптура «Крестьянка с Лопатой» 19 век - 11000 р.


Старинная Скульптура « Крестьянка с Лопатой» 19 век - бронза, длина 11,3 см.Россия до 1917 г.

Wed, 17 Oct 2018 07:49:07 +0300
Бронзовая Такса Германия первая половина 20 века - 7000 р.


Фигурка Такса Германия первая половина 20 века - бронза, звонок?Другие страны до 1945 г.

Wed, 17 Oct 2018 07:05:18 +0300
Ваза Мальчик Бронза Золочение 19 Век - 25000 р.


В отличном состоянии! Мальчик бронза ЗолочениеРоссия до 1917 г.

Wed, 17 Oct 2018 06:48:22 +0300
Пепельница "Сфинкс". Бронза. - 700 р.


Пепельница "Сфинкс". Бронза. Высота: 15 см   Состояние на фото, все дополнительные вопросы задавайте в "Задать вопрос продавцу"    СССР, Россия после 1917 г.

Wed, 17 Oct 2018 05:55:23 +0300
Собака. Бронза. - 4000 р.


Собака. Бронза. Высота: 11 см Клеймо на лапе плохо читается, "Зорин" Современная Россия.   Состояние на фото, все дополнительные вопросы задавайте в "Задать вопрос продавцу"    СССР, Россия после 1917 г.

Tue, 16 Oct 2018 23:46:45 +0300
Шкатулка "Денежный мешок" - 2500 р.


Шкатулка "Денежный мешок". Бронза. Высота: 6,5 см Современная Россия.   Состояние на фото, все дополнительные вопросы задавайте в "Задать вопрос продавцу"    СССР, Россия после 1917 г.

Tue, 16 Oct 2018 23:00:00 +0300
Настольная фигурка "Змея" Миниатюра ЯНТАРЬ Бронза Латунь Подарок Интерьер Новая распродажа1 - 280 р.


Настольная фигурка "Змея" на подставке из янтаря. Калёный натуральный Янтарь (пресс) Металл латунь под бронзу Производство Россия, Калининград Высота 2.8 см Новая. Информацию о магазине смотрите на странице http://meshok.net/info/329701 У нас всегда в наличии товары российских производителей, партнеров и наших мастеров. Наш магазин Хорошие вещи - https://horoshieveshi.meshok.ru/ СССР, Россия после 1917 г.

Tue, 16 Oct 2018 22:44:11 +0300
Скульптура Обнаженная девушка на постаменте - 16800 р.


Спасибо за внимание к моим лотам! Смотрите все мои лоты, есть много интересного! Информация: Скульптура Обнаженная девушка на постаменте. Сделана из медных пластин, постамент из дерева. Производство СССР. Высота 70 см. Оригинал. Славная Эпоха Пересылка по России и заграницу. Упакую должным образом, но за халатность почты (потеря отправления, кража, сколы, трещины и пр.) ответственности не несу. Страхую отправление по желанию и за счет покупателя. УЧТИТЕ! Делая ставку Вы покупаете лот сразу! Лот выставлен на других площадках и за неимением ставок может быть снят с торгов! Не откладывайте ставки в долгий ящик!СССР, Россия после 1917 г.

Tue, 16 Oct 2018 22:40:00 +0300
Эрте Тыртов Р.П.1892-1990 Бронзовая скульптура "Триумф" - 575000 р.


Роман Петрович Тыртов (псевд. Эрте, фр. Erté; 23 ноября (4 декабря) 1892, Санкт-Петербург — 21 апреля 1990) Бронзовая скульптура "Триумф". Бронза, цветная патина. Размер 56 см х 19 см х 19 см.  1987г, АР 2437. Художник-модельер, график, сценограф. Представитель старинного рода, ведущего начало от татарского хана Тырта. Сын Петра Ивановича Тыртова, потомственного морского офицера, начальника Морского инженерного училища. В 1900 с матерью и сестрой посетил Всемирную выставку в Париже. Был представлен И. Е. Репину и получил у него первый урок живописи. В 1910 занимался у художника Д. Е. Лосевского. В 1912, по окончании гимназии, отказался от традиционной для семьи военной карьеры и, с разрешения отца, уехал из России. (В 1923 с помощью Красного Креста и American Relief Administration вывез родителей из СССР.) Обосновавшись в Париже, стал корреспондентом петербургского журнала «Дамские моды». Недолго посещал академию Р. Жюльена (класс исторической живописи Ж.-П. Лоранса), затем занимался самостоятельно. Принял псевдоним «Эрте» (по первым буквам имени и фамилии), чтобы не «позорить» семью. В 1913 начал работать у кутюрье Поля Пуаре вместе с художниками Жозе Зимора и Полем Ирибом. Выполнил первые работы для сцены, в том числе костюмы для спектакля Маты Хари «Минарет» в театре «Renaissance». С началом I Мировой войны перебрался в Монте-Карло. В 1915 заключил долгосрочный контракт с американским журналом «Harper’s Bazaar», для которого в последующие 22 года оформил более ста обложек. Рисовал также для американских журналов «Vogue», «Cosmopolitan», «Womens’s Home Journal», «Delineator», для английских «The Sketch», «Illustrated London News», парижских «Femina», «La Gazette du Bon Ton» и «Plaisir de France». В 1917–1927 оформлял спектакли и создавал костюмы для мюзик-холла «Folies Bergère». В 1922 получил предложение С. П. Дягилева оформить «Спящую красавицу» П. И. Чайковского, но отклонил его из-за более выгодного контракта в США. С 1925 работал по контракту с голливудской студией «Metro Goldwin Mayer», сотрудничал со звездами немого кино Лилиан Гиш и Мей Мюррей. Исполнял эскизы декораций и костюмов для бродвейских мюзик-холлов и Чикагской оперы. Создавал костюмы для балетных номеров Анны Павловой. В 1927 оформлял номера для Жозефин Бекер в парижском мюзик-холле «Ба-та-клан». В 1933 начал многолетнее сотрудничество с парижским варьете «Баль Табарэн». В 1920–1930-е разрабатывал рисунки для тканей, создавал модели верхней одежды, обуви и аксессуаров в духе ар деко; сотрудничал с ведущими американскими модными салонами. С 1929 выступал как реформатор мужской моды, доказывая право мужчин носить парчу и бархат по образцу XVIII века. Провел первые персональные выставки в Брюсселе (галерея Studio,1927) и Париже (отель J. Charpentier, 1929). В годы II Мировой войны оставался в Париже. Исполнял декорации и костюмы к спектаклям кабаре «Лидо» и опереттам. В 1940–1950-е продолжал работать в области сценографии: оформлял постановки для парижского варьете «Ла Нувель Ив», сотрудничал с театрами Парижа, Чикаго, Нью-Йорка, Лондона, Марселя, Рима, Барселоны, Мадрида и Бейрута. Работал над эскизами аксессуаров и украшений для журналов мод. В 1964 обратился к скульптуре, создавал абстрактные (по его определению, «живописные») формы. Работал акварелью, гуашью, тушью, занимался литографией, исполнял плакаты, эскизы ваз, мебели, зеркал и других предметов роскоши. Создал графические серии «Цифры» и «Алфавит», разрабатывал игральные карты. Продолжал сотрудничество с журналами мод и работу в театре. Оформлял постановки Ролана Пти с участием Рене Жанмер (Зизи). Разработал стиль «унисекс» – парные костюмы для мужчин и женщин. В 1964 провел персональную выставку в парижской галерее Ror Volmar, в 1967–1968 – выставки в галерее Grosvenor в Лондоне и музее Метрополитен в Нью-Йорке (все 170 номеров были приобретены музеем), в 1969–1973 – серию персональных выставок в Париже, Чикаго, Нью-Йорке, Мехико, Парме, Палермо и Милане. В эти годы его популярность возрастала в связи с новым подъемом интереса к ар деко. По его эскизам создавались малотиражные произведения декоративно-прикладного искусства, издавались литографии и открытки. Написал книгу воспоминаний (издана в 1975 в Нью-Йорке и Лондоне). В возрасте 97 лет исполнил последнюю работу – эскизы декораций и костюмов и афишу к бродвейскому мюзиклу «Звездная пыль». Скончался в парижской больнице Кошен после непродолжительной болезни, начавшейся во время поездки на остров Маврикий. Похоронен в семейной могиле на Булонском кладбище близ Парижа. Другие страны после 1945 г.

Tue, 16 Oct 2018 22:37:47 +0300
Эрте Тыртов Р.П.1892-1990 Ваза " Флора" - 195000 р.


Роман Петрович Тыртов (псевд. Эрте, фр. Erté; 23 ноября (4 декабря) 1892, Санкт-Петербург — 21 апреля 1990) Бронзовая ваза .Флора- 2. Бронза, цветная патина. 36см х 8.5см х 8см. 1984 год. 234/ 250 Подписана. Художник-модельер, график, сценограф. Представитель старинного рода, ведущего начало от татарского хана Тырта. Сын Петра Ивановича Тыртова, потомственного морского офицера, начальника Морского инженерного училища. В 1900 с матерью и сестрой посетил Всемирную выставку в Париже. Был представлен И. Е. Репину и получил у него первый урок живописи. В 1910 занимался у художника Д. Е. Лосевского. В 1912, по окончании гимназии, отказался от традиционной для семьи военной карьеры и, с разрешения отца, уехал из России. (В 1923 с помощью Красного Креста и American Relief Administration вывез родителей из СССР.) Обосновавшись в Париже, стал корреспондентом петербургского журнала «Дамские моды». Недолго посещал академию Р. Жюльена (класс исторической живописи Ж.-П. Лоранса), затем занимался самостоятельно. Принял псевдоним «Эрте» (по первым буквам имени и фамилии), чтобы не «позорить» семью. В 1913 начал работать у кутюрье Поля Пуаре вместе с художниками Жозе Зимора и Полем Ирибом. Выполнил первые работы для сцены, в том числе костюмы для спектакля Маты Хари «Минарет» в театре «Renaissance». С началом I Мировой войны перебрался в Монте-Карло. В 1915 заключил долгосрочный контракт с американским журналом «Harper’s Bazaar», для которого в последующие 22 года оформил более ста обложек. Рисовал также для американских журналов «Vogue», «Cosmopolitan», «Womens’s Home Journal», «Delineator», для английских «The Sketch», «Illustrated London News», парижских «Femina», «La Gazette du Bon Ton» и «Plaisir de France». В 1917–1927 оформлял спектакли и создавал костюмы для мюзик-холла «Folies Bergère». В 1922 получил предложение С. П. Дягилева оформить «Спящую красавицу» П. И. Чайковского, но отклонил его из-за более выгодного контракта в США. С 1925 работал по контракту с голливудской студией «Metro Goldwin Mayer», сотрудничал со звездами немого кино Лилиан Гиш и Мей Мюррей. Исполнял эскизы декораций и костюмов для бродвейских мюзик-холлов и Чикагской оперы. Создавал костюмы для балетных номеров Анны Павловой. В 1927 оформлял номера для Жозефин Бекер в парижском мюзик-холле «Ба-та-клан». В 1933 начал многолетнее сотрудничество с парижским варьете «Баль Табарэн». В 1920–1930-е разрабатывал рисунки для тканей, создавал модели верхней одежды, обуви и аксессуаров в духе ар деко; сотрудничал с ведущими американскими модными салонами. С 1929 выступал как реформатор мужской моды, доказывая право мужчин носить парчу и бархат по образцу XVIII века. Провел первые персональные выставки в Брюсселе (галерея Studio,1927) и Париже (отель J. Charpentier, 1929). В годы II Мировой войны оставался в Париже. Исполнял декорации и костюмы к спектаклям кабаре «Лидо» и опереттам. В 1940–1950-е продолжал работать в области сценографии: оформлял постановки для парижского варьете «Ла Нувель Ив», сотрудничал с театрами Парижа, Чикаго, Нью-Йорка, Лондона, Марселя, Рима, Барселоны, Мадрида и Бейрута. Работал над эскизами аксессуаров и украшений для журналов мод. В 1964 обратился к скульптуре, создавал абстрактные (по его определению, «живописные») формы. Работал акварелью, гуашью, тушью, занимался литографией, исполнял плакаты, эскизы ваз, мебели, зеркал и других предметов роскоши. Создал графические серии «Цифры» и «Алфавит», разрабатывал игральные карты. Продолжал сотрудничество с журналами мод и работу в театре. Оформлял постановки Ролана Пти с участием Рене Жанмер (Зизи). Разработал стиль «унисекс» – парные костюмы для мужчин и женщин. В 1964 провел персональную выставку в парижской галерее Ror Volmar, в 1967–1968 – выставки в галерее Grosvenor в Лондоне и музее Метрополитен в Нью-Йорке (все 170 номеров были приобретены музеем), в 1969–1973 – серию персональных выставок в Париже, Чикаго, Нью-Йорке, Мехико, Парме, Палермо и Милане. В эти годы его популярность возрастала в связи с новым подъемом интереса к ар деко. По его эскизам создавались малотиражные произведения декоративно-прикладного искусства, издавались литографии и открытки. Написал книгу воспоминаний (издана в 1975 в Нью-Йорке и Лондоне). В возрасте 97 лет исполнил последнюю работу – эскизы декораций и костюмов и афишу к бродвейскому мюзиклу «Звездная пыль». Скончался в парижской больнице Кошен после непродолжительной болезни, начавшейся во время поездки на остров Маврикий. Похоронен в семейной могиле на Булонском кладбище близ Парижа. Другие страны после 1945 г.

Tue, 16 Oct 2018 22:35:40 +0300
Эрте Тыртов Р.П.1892-1990 Бронзовая скульптура "Принцесса" - 590000 р.


Роман Петрович Тыртов (псевд. Эрте, фр. Erté; 23 ноября (4 декабря) 1892, Санкт-Петербург — 21 апреля 1990) Бронзовая скульптура "Принцесса". Бронза, цветная патина, золото. Размер 56 см х 26 см х 16 см.  1988г, 196500. Художник-модельер, график, сценограф. Представитель старинного рода, ведущего начало от татарского хана Тырта. Сын Петра Ивановича Тыртова, потомственного морского офицера, начальника Морского инженерного училища. В 1900 с матерью и сестрой посетил Всемирную выставку в Париже. Был представлен И. Е. Репину и получил у него первый урок живописи. В 1910 занимался у художника Д. Е. Лосевского. В 1912, по окончании гимназии, отказался от традиционной для семьи военной карьеры и, с разрешения отца, уехал из России. (В 1923 с помощью Красного Креста и American Relief Administration вывез родителей из СССР.) Обосновавшись в Париже, стал корреспондентом петербургского журнала «Дамские моды». Недолго посещал академию Р. Жюльена (класс исторической живописи Ж.-П. Лоранса), затем занимался самостоятельно. Принял псевдоним «Эрте» (по первым буквам имени и фамилии), чтобы не «позорить» семью. В 1913 начал работать у кутюрье Поля Пуаре вместе с художниками Жозе Зимора и Полем Ирибом. Выполнил первые работы для сцены, в том числе костюмы для спектакля Маты Хари «Минарет» в театре «Renaissance». С началом I Мировой войны перебрался в Монте-Карло. В 1915 заключил долгосрочный контракт с американским журналом «Harper’s Bazaar», для которого в последующие 22 года оформил более ста обложек. Рисовал также для американских журналов «Vogue», «Cosmopolitan», «Womens’s Home Journal», «Delineator», для английских «The Sketch», «Illustrated London News», парижских «Femina», «La Gazette du Bon Ton» и «Plaisir de France». В 1917–1927 оформлял спектакли и создавал костюмы для мюзик-холла «Folies Bergère». В 1922 получил предложение С. П. Дягилева оформить «Спящую красавицу» П. И. Чайковского, но отклонил его из-за более выгодного контракта в США. С 1925 работал по контракту с голливудской студией «Metro Goldwin Mayer», сотрудничал со звездами немого кино Лилиан Гиш и Мей Мюррей. Исполнял эскизы декораций и костюмов для бродвейских мюзик-холлов и Чикагской оперы. Создавал костюмы для балетных номеров Анны Павловой. В 1927 оформлял номера для Жозефин Бекер в парижском мюзик-холле «Ба-та-клан». В 1933 начал многолетнее сотрудничество с парижским варьете «Баль Табарэн». В 1920–1930-е разрабатывал рисунки для тканей, создавал модели верхней одежды, обуви и аксессуаров в духе ар деко; сотрудничал с ведущими американскими модными салонами. С 1929 выступал как реформатор мужской моды, доказывая право мужчин носить парчу и бархат по образцу XVIII века. Провел первые персональные выставки в Брюсселе (галерея Studio,1927) и Париже (отель J. Charpentier, 1929). В годы II Мировой войны оставался в Париже. Исполнял декорации и костюмы к спектаклям кабаре «Лидо» и опереттам. В 1940–1950-е продолжал работать в области сценографии: оформлял постановки для парижского варьете «Ла Нувель Ив», сотрудничал с театрами Парижа, Чикаго, Нью-Йорка, Лондона, Марселя, Рима, Барселоны, Мадрида и Бейрута. Работал над эскизами аксессуаров и украшений для журналов мод. В 1964 обратился к скульптуре, создавал абстрактные (по его определению, «живописные») формы. Работал акварелью, гуашью, тушью, занимался литографией, исполнял плакаты, эскизы ваз, мебели, зеркал и других предметов роскоши. Создал графические серии «Цифры» и «Алфавит», разрабатывал игральные карты. Продолжал сотрудничество с журналами мод и работу в театре. Оформлял постановки Ролана Пти с участием Рене Жанмер (Зизи). Разработал стиль «унисекс» – парные костюмы для мужчин и женщин. В 1964 провел персональную выставку в парижской галерее Ror Volmar, в 1967–1968 – выставки в галерее Grosvenor в Лондоне и музее Метрополитен в Нью-Йорке (все 170 номеров были приобретены музеем), в 1969–1973 – серию персональных выставок в Париже, Чикаго, Нью-Йорке, Мехико, Парме, Палермо и Милане. В эти годы его популярность возрастала в связи с новым подъемом интереса к ар деко. По его эскизам создавались малотиражные произведения декоративно-прикладного искусства, издавались литографии и открытки. Написал книгу воспоминаний (издана в 1975 в Нью-Йорке и Лондоне). В возрасте 97 лет исполнил последнюю работу – эскизы декораций и костюмов и афишу к бродвейскому мюзиклу «Звездная пыль». Скончался в парижской больнице Кошен после непродолжительной болезни, начавшейся во время поездки на остров Маврикий. Похоронен в семейной могиле на Булонском кладбище близ Парижа. Другие страны после 1945 г.

Tue, 16 Oct 2018 21:34:36 +0300
Эрте Тыртов Р.П.1892-1990 Бронзовая скульптура "Неглиже" - 560000 р.


Роман Петрович Тыртов (псевд. Эрте, фр. Erté; 23 ноября (4 декабря) 1892, Санкт-Петербург — 21 апреля 1990) Бронзовая скульптура "Неглиже". Бронза, цветная патина. Размер 45 см х 30 см х 18 см.  1984г, 126300. Работа подписная, сертификат подписан самим Эрте. Прилагаются документы по оплате скульптуры в 1984 г. В 1984 г скульптура "Неглиже" была приопретена за 5500 долларов США. Художник-модельер, график, сценограф. Представитель старинного рода, ведущего начало от татарского хана Тырта. Сын Петра Ивановича Тыртова, потомственного морского офицера, начальника Морского инженерного училища. В 1900 с матерью и сестрой посетил Всемирную выставку в Париже. Был представлен И. Е. Репину и получил у него первый урок живописи. В 1910 занимался у художника Д. Е. Лосевского. В 1912, по окончании гимназии, отказался от традиционной для семьи военной карьеры и, с разрешения отца, уехал из России. (В 1923 с помощью Красного Креста и American Relief Administration вывез родителей из СССР.) Обосновавшись в Париже, стал корреспондентом петербургского журнала «Дамские моды». Недолго посещал академию Р. Жюльена (класс исторической живописи Ж.-П. Лоранса), затем занимался самостоятельно. Принял псевдоним «Эрте» (по первым буквам имени и фамилии), чтобы не «позорить» семью. В 1913 начал работать у кутюрье Поля Пуаре вместе с художниками Жозе Зимора и Полем Ирибом. Выполнил первые работы для сцены, в том числе костюмы для спектакля Маты Хари «Минарет» в театре «Renaissance». С началом I Мировой войны перебрался в Монте-Карло. В 1915 заключил долгосрочный контракт с американским журналом «Harper’s Bazaar», для которого в последующие 22 года оформил более ста обложек. Рисовал также для американских журналов «Vogue», «Cosmopolitan», «Womens’s Home Journal», «Delineator», для английских «The Sketch», «Illustrated London News», парижских «Femina», «La Gazette du Bon Ton» и «Plaisir de France». В 1917–1927 оформлял спектакли и создавал костюмы для мюзик-холла «Folies Bergère». В 1922 получил предложение С. П. Дягилева оформить «Спящую красавицу» П. И. Чайковского, но отклонил его из-за более выгодного контракта в США. С 1925 работал по контракту с голливудской студией «Metro Goldwin Mayer», сотрудничал со звездами немого кино Лилиан Гиш и Мей Мюррей. Исполнял эскизы декораций и костюмов для бродвейских мюзик-холлов и Чикагской оперы. Создавал костюмы для балетных номеров Анны Павловой. В 1927 оформлял номера для Жозефин Бекер в парижском мюзик-холле «Ба-та-клан». В 1933 начал многолетнее сотрудничество с парижским варьете «Баль Табарэн». В 1920–1930-е разрабатывал рисунки для тканей, создавал модели верхней одежды, обуви и аксессуаров в духе ар деко; сотрудничал с ведущими американскими модными салонами. С 1929 выступал как реформатор мужской моды, доказывая право мужчин носить парчу и бархат по образцу XVIII века. Провел первые персональные выставки в Брюсселе (галерея Studio,1927) и Париже (отель J. Charpentier, 1929). В годы II Мировой войны оставался в Париже. Исполнял декорации и костюмы к спектаклям кабаре «Лидо» и опереттам. В 1940–1950-е продолжал работать в области сценографии: оформлял постановки для парижского варьете «Ла Нувель Ив», сотрудничал с театрами Парижа, Чикаго, Нью-Йорка, Лондона, Марселя, Рима, Барселоны, Мадрида и Бейрута. Работал над эскизами аксессуаров и украшений для журналов мод. В 1964 обратился к скульптуре, создавал абстрактные (по его определению, «живописные») формы. Работал акварелью, гуашью, тушью, занимался литографией, исполнял плакаты, эскизы ваз, мебели, зеркал и других предметов роскоши. Создал графические серии «Цифры» и «Алфавит», разрабатывал игральные карты. Продолжал сотрудничество с журналами мод и работу в театре. Оформлял постановки Ролана Пти с участием Рене Жанмер (Зизи). Разработал стиль «унисекс» – парные костюмы для мужчин и женщин. В 1964 провел персональную выставку в парижской галерее Ror Volmar, в 1967–1968 – выставки в галерее Grosvenor в Лондоне и музее Метрополитен в Нью-Йорке (все 170 номеров были приобретены музеем), в 1969–1973 – серию персональных выставок в Париже, Чикаго, Нью-Йорке, Мехико, Парме, Палермо и Милане. В эти годы его популярность возрастала в связи с новым подъемом интереса к ар деко. По его эскизам создавались малотиражные произведения декоративно-прикладного искусства, издавались литографии и открытки. Написал книгу воспоминаний (издана в 1975 в Нью-Йорке и Лондоне). В возрасте 97 лет исполнил последнюю работу – эскизы декораций и костюмов и афишу к бродвейскому мюзиклу «Звездная пыль». Скончался в парижской больнице Кошен после непродолжительной болезни, начавшейся во время поездки на остров Маврикий. Похоронен в семейной могиле на Булонском кладбище близ Парижа. Другие страны после 1945 г.

Tue, 16 Oct 2018 21:24:01 +0300
Большая Фемида. Бронза. Майер. (14068) - 25000 р.


40 см Оплата  на карту Сбербанка в течение 3 рабочих дней. Отправляю по РФ, в Казахстан и Белоруссию. Перед покупкой уточняйте наличие, т.к. лот может быть продан в магазине или на другой площадке.Копии, реплики

Tue, 16 Oct 2018 19:09:10 +0300
Гном с молотком. Бронза. (14487) - 3500 р.


5,5 см Гарантия подлинности и отсутствия реставрации. Оплата  на карту Сбербанка в течение 3 рабочих дней. Отправляю по РФ, в Казахстан и Белоруссию. Перед покупкой уточняйте наличие, т.к. лот может быть продан в магазине или на другой площадке.СССР, Россия после 1917 г.

Tue, 16 Oct 2018 17:56:02 +0300
подсвечники бронзовые, пара, царская Россия, 19 век - 8500 р.


подсвечники бронзовые, пара, царская Россия, 19 век Перед покупкой просьба задать вопрос Продавцу лота о наличии лота, так как лот одновременно выставлен на продажу также и на других продажных площадках в интернете и может быть продан на другой площадке на момент заказа лота ПокупателемРоссия до 1917 г.

Tue, 16 Oct 2018 16:22:23 +0300
Старинная Бронзовая Конфетница. Корзина. - 3000 р.


Старинная Бронзовая Конфетница. Корзина.Россия до 1917 г.

Tue, 16 Oct 2018 15:52:34 +0300
Старинный Бронзовый Жук 19 век - 15000 р.


Антикварный Бронзовый Жук - длина 8 см, для чего нужна пробка не знаю.Россия до 1917 г.

Tue, 16 Oct 2018 14:44:51 +0300
Скульптура Заяц бронза - 1500 р.


Состояние смотрите на фото.Россия до 1917 г.

Tue, 16 Oct 2018 14:44:00 +0300
ваза Подсолнухи до 1917 года - 15000 р.


Состояние на фото ОПЛАТА НА КАРТУ СБ НА ВЫКУП ЛОТА 3 ДНЯ ОТПРАВЛЮ В ТЕЧЕНИИ СУТОК ПОСЛЕ ОПЛАТЫДругие страны до 1945 г.

Tue, 16 Oct 2018 14:41:15 +0300
Статуэтка Спартанец с мечом бронза патинированная - 4200 р.


29,5 см высота Парный к спартанцу с копьемДругие страны после 1945 г.

Tue, 16 Oct 2018 14:40:38 +0300
Статуэтка Собака Европа первая половина 20 века - 6000 р.


Состояние на фото ОПЛАТА НА КАРТУ СБ НА ВЫКУП ЛОТА 3 ДНЯ ОТПРАВЛЮ В ТЕЧЕНИИ СУТОК ПОСЛЕ ОПЛАТЫДругие страны до 1945 г.

Tue, 16 Oct 2018 14:35:31 +0300
Статуэтка Спартанцев с копьем 2 бронза патинированная - 6500 р.


Высота 38,5 см Парные каминные статуэтки См в моих лота парную к этому спартанцуДругие страны после 1945 г.

Tue, 16 Oct 2018 12:27:57 +0300
Будда Хотей бронза 8,5 см. Фен-шуй. - 1800 р.


Без потерь,патина. Пересылка по РФ 350 р.СССР, Россия после 1917 г.

Tue, 16 Oct 2018 12:07:37 +0300
Конь. Бронза. Зорин. - 8000 р.


Конь. Бронза. Зорин.  Высота: 20 см Подставка камень. Современная Россия.   Состояние на фото, все дополнительные вопросы задавайте в "Задать вопрос продавцу"    СССР, Россия после 1917 г.

Tue, 16 Oct 2018 12:04:30 +0300
Миниатюрная скульптура Поросенок Свинка с клевером Венская бронза Конец XIX начало XX века #15457026 - 8500 р.


Мелкая пластика, латунь, литье, полихромная раскраска. Из старой коллекции. Состояние хорошее. Высота 1, 8 см.Другие страны до 1945 г.

Tue, 16 Oct 2018 12:00:46 +0300
Миниатюрная скульптура Собака Собачка Пудель Венская бронза Конец XIX начало XX века #15457025 - 12500 р.


Мелкая пластика, латунь, литье, полихромная раскраска. Из старой коллекции. Состояние хорошее. Высота 2, 5 см, длина 3, 5 см.Другие страны до 1945 г.

Миниатюрная скульптура Собака Собачка Мопс Венская бронза Кон. XIX нач. XX века #15457024 - 7500 р.


Мелкая пластика, латунь, литье, полихромная раскраска. Из старой коллекции. Состояние очень хорошее. Высота 2, 2 см, длина 2, 5 см.Другие страны до 1945 г.


Просмотров: 4686
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Ювелирные украшения
 
Подарочный набор мужской Greg: зажим для галстука, запонки, цвет: серебристый. 170774/Set
Подарочный набор мужской Greg: зажим для галстука, запонки, цвет: серебристый. 170774/Set
Собираясь на торжество или просто на работу, мужчины не меньше женщин продумывают свой образ. Не стоит забывать и о стильных мелочах. Запонки и зажим для галстука Greg станут идеальным дополнением к классической рубашке и продемонстрируют ваш безупречный вкус.
Запонки и зажим Greg оформлены вставками из белого перламутра. Аксессуары выполнены из латуни с прочным гальваническим покрытием под серебро.
Удобное крепление запонки типа "пушка" обеспечивает надежную фиксацию на манжете. Прекрасно дополняют сорочки с двойными французскими или универсальными манжетами (под запонки и пуговицы).
Лаконичные украшения подчеркнут изысканный вкус знатока классического стиля.
Аксессуары Greg - эффектный подарок для современных мужчин....

Цена:
3878 руб

Подарочный набор мужской Greg: зажим для галстука, запонки, цвет: серебристый. 155753/Set
Подарочный набор мужской Greg: зажим для галстука, запонки, цвет: серебристый. 155753/Set
Собираясь на торжество или просто на работу, мужчины не меньше женщин продумывают свой образ. Не стоит забывать и о стильных мелочах. Запонки и зажим для галстука Greg станут идеальным дополнением к классической рубашке и продемонстрируют ваш безупречный вкус.
Запонки и зажим Greg оформлены вставками из квадратных белых страз. Аксессуары выполнены из латуни с прочным гальваническим покрытием под серебро.
Удобное крепление запонки типа "пушка" обеспечивает надежную фиксацию на манжете. Прекрасно дополняют сорочки с двойными французскими или универсальными манжетами (под запонки и пуговицы).
Лаконичные украшения подчеркнут изысканный вкус знатока классического стиля.
Аксессуары Greg - эффектный подарок для современных мужчин....

Цена:
3878 руб

Зажим для галстука мужской Greg, цвет: серебристый. 155949
Зажим для галстука мужской Greg, цвет: серебристый. 155949
Зажим для галстука Greg с синими стразами. Аксессуар выполнен из латуни с прочным гальваническим покрытием под серебро. Подвижный фиксатор и цепочка для пуговицы обеспечивают надежное крепление. Универсальная длина зажима подходит для всех видов галстуков.
Лаконичное украшение подчеркнет изысканный вкус знатоков классического стиля.
Аксессуары Greg - эффектный подарок для современных мужчин....

Цена:
2199 руб

Брелок Vebtoy "Овечка", цвет: фиолетовый. БР-1003
Брелок Vebtoy "Овечка", цвет: фиолетовый. БР-1003
Милейшие брелки из натурального меха с колечком и карабином станут прекрасным украшением вашей сумочки, рюкзака или интерьера автомобиля. Отличный подарок вашим близким.
Материал - Натуральный мех.
Размер 14х9 см....

Цена:
314 руб

Брелок Vebtoy "Пушистый малыш", цвет: фиолетовый. БР-803
Брелок Vebtoy "Пушистый малыш", цвет: фиолетовый. БР-803
Милейшие брелки из искусственного меха с колечком и карабином станут прекрасным украшением вашей сумочки, рюкзака или интерьера автомобиля. Отличный подарок вашим близким.
Материал - Искусственный мех.
Размер 13х10 см....

Цена:
236 руб

Брелок Vebtoy "Овечка", цвет: красный. БР-1012
Брелок Vebtoy "Овечка", цвет: красный. БР-1012
Милейшие брелки из натурального меха с колечком и карабином станут прекрасным украшением вашей сумочки, рюкзака или интерьера автомобиля. Отличный подарок вашим близким.
Материал - Натуральный мех.
Размер 14х9 см....

Цена:
314 руб

Брелок Vebtoy "Пушистый малыш", цвет: желтый. БР-813
Брелок Vebtoy "Пушистый малыш", цвет: желтый. БР-813
Милейшие брелки из искусственного меха с колечком и карабином станут прекрасным украшением вашей сумочки, рюкзака или интерьера автомобиля. Отличный подарок вашим близким.
Материал - Искусственный мех.
Размер 13х10 см....

Цена:
236 руб

Брелок Vebtoy "Пушистый малыш", цвет: синий. БР-811
Брелок Vebtoy "Пушистый малыш", цвет: синий. БР-811
Милейшие брелки из искусственного меха с колечком и карабином станут прекрасным украшением вашей сумочки, рюкзака или интерьера автомобиля. Отличный подарок вашим близким.
Материал - Искусственный мех.
Размер 13х10 см....

Цена:
236 руб

Брелок Vebtoy "Пушистый малыш", цвет: серый. БР-802
Брелок Vebtoy "Пушистый малыш", цвет: серый. БР-802
Милейшие брелки из искусственного меха с колечком и карабином станут прекрасным украшением вашей сумочки, рюкзака или интерьера автомобиля. Отличный подарок вашим близким.
Материал - Искусственный мех.
Размер 13х10 см....

Цена:
236 руб

Брелок Vebtoy "Пушистый совенок", цвет: розовый. БР-703
Брелок Vebtoy "Пушистый совенок", цвет: розовый. БР-703
Милейшие брелки из искусственного меха с колечком и карабином станут прекрасным украшением вашей сумочки, рюкзака или интерьера автомобиля. Отличный подарок вашим близким.
Материал - Искусственный мех.
Размер 12х10 см....

Цена:
157 руб



2003 Copyright © «Zoloto.Peterlife.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Золото, Украшения, Ювелирная энциклопедия. Производство ювелирных изделий.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика