Ювелирная энциклопедия
Россия глазами международных экспертов
Россия глазами международных экспертов
Вступление России во Всемирную Торговую Организацию, о необходимости которой так долго говорили, согласно заверениям экспертов, уже не за горами. В свете последних перестановок в правительстве и реформирования, как считалось ранее, неповоротливого, а теперь обретшего новые силы Минэкономразвития эта перспектива приобретает все большие очертания. Вероятно, в ожидании открытия рыночных дверей в Россию потянулись иностранные силы. Те самые, которые после присоединения грозят динамичным освоением отечественного рынка. Миллиардер Дональд Трамп, давно присматривавшийся к России, уже зарегистрировал здесь свои торговые марки. Пока у американского бизнесмена конкретных планов нет, но «на всякий случай».

Такие «агентурные вылазки» в Россию, дабы пощупать ситуацию на рынке, совершают все чаще иностранные ювелиры. На прошедшей недавно выставке «JUNWEX МОСКВА», призванной поддержать отечественного производителя, где принципиально отсутствуют зарубежные участники, наблюдалось довольно активное присутствие иностранного десанта. Свой взор в сторону Москвы устремляют не только владельцы компаний, но и главы международных ассоциаций и объединений, представляющие уже консолидированные интересы отрасли. Так, помимо руководителей иностранных ювелирных домов на выставке можно было встретить президента Всемирной Конфедерации Ювелиров CIBJO г-на Гаэтано Кавальери и председателя совета директоров Американской ассоциации ювелиров MJSA г-на Ховарда Померанца. Какие планы на российский ювелирный рынок строит иностранный капитал? Какие стратегии развития он принесет? Взгляд на Россию со стороны зарубежных коллег всегда разный, но подмечает уникальные, присущие только этой стране особенности.

О России

В каждой стране люди ведут себя в соответствии со своей историей. В России — тем более. В советский период в условиях эры коммунизма люди не могли да и не стремились брать на себя какие-то ответственные решения, в основном решения поступали сверху. Все, что происходило в Советском Союзе, было внутренним делом. Люди не имели возможности открыто заявить о себе, они не представляли, как функционируют другие рынки, а уж тем более не могли конкурировать с ними. Сейчас тоже, конечно, какая-то информация и указания идут со стороны правительства, но в то же время люди уже перешли в другое осознание, они несут ответственность за то, что делают, и за те решения, которые принимают. Чтобы идти в ногу со всем остальным миром, нужно забыть консервативный менталитет прошлого, отрицавший любую возможность конкуренции, ведь частично консервативные черты сохранились до сих пор.

О конкуренции

Конкуренция встречается в жизни на каждом шагу, это феномен, который лежит в основе развития любой деятельности. Например, когда Ваш приятель едет на новой машине и у Вас возникает желание приобрести что-то лучшее, чтобы повысить свой статус, это тоже простейшее проявление конкуренции. Сейчас российские ювелиры все больше и больше ездят по миру, выставляются на крупнейших зарубежных выставках. Они узнают много нового и думают о том, как улучшить качество, дизайн, проявляют фантазию в разработке упаковки, маркетинговых ходов. Если они этого не делают, они уже не способны конкурировать в этой области. Они должны быть готовы воспринять менталитет потребителя. Если раньше кто-то считал, что международный опыт — не для России, у которой свой менталитет внутреннего рынка, то сейчас в связи с открытостью российского потребителя международные правила и стандарты рынка воспринимаются все больше и больше.

О взаимодействии

Что может дать ювелирам других стран общение с русскими коллегами? Взаимообмен опытом — вот что полезно. Они должны знакомиться с деятельностью других компаний, чаще встречаться, посещать международные выставки и часть времени посвящать самообразованию, быть в курсе событий, так как без образования и знания они никогда не достигнут высокого уровня. Российские выставки сейчас очень интересны международным экспертам, ведь Россия — богатая страна с уникальным наследием ювелирного искусства, которое вдохновляет на творчество. О зонтичных брендах Причина, по которой Россия упустила позиции на рынке, заключается в том, что она не участвовала в процессе эволюции потребительской культуры, который проходил в Европе, Америке и Японии после Второй мировой войны. Именно в этот период средний класс стал доминировать в экономической жизни. Этот процесс имел огромное влияние на ювелирный бизнес, так как возросла покупательская способность людей, которые раньше не мечтали ни о бриллиантах, ни о золоте. Теперь они могут позволить себе стать их обладателями. В общем, это как раз то, что переживают сейчас молодые россияне. Концепция бренда стала господствовать в потребительской культуре в 1980–1990-е гг. С точки зрения маркетинга эта блестящая идея позволила повысить цену на продукцию, не изменяя ее физических свойств. Что сделали продавцы, так это применили стратегию создания сильного бренда, который бы привлекал покупателя. И стали продвигать продукт под крылом уже существующей торговой марки, как бы созданной специально для него.

О философии продаж ювелирных изделий

Бриллиант — это не просто камень, это проявление эмоций и доказательство утонченных чувств. Следовательно, покупка бриллианта – это в какой-то степени покупка эмоций. Порой у мужчины это первый опыт доказательства чувств к избраннице. Если через некоторое время качество изделия разочарует, это поставит под сомнение и чувства, проявленные дарителем. Если же покупка будет удачной, то в следующий раз, когда мужчина захочет показать, как выросли его чувства, возрастет и стоимость покупки, которую он совершит у того же самого ювелира. Ювелир всегда должен помнить о том, что он не просто продает камни, он дарит любовь. О доверии покупателя Чем честнее ювелир, тем большее количество изделий он продаст. Иначе говоря, честный продает больше, а нечестный только один раз. Честность, искренность, открытость - гарантия того, что покупатель вернется снова. Если нечестный продавец играет чувствами мужчины и женщины, продавая бриллианты, то этот продавец приносит ущерб всей индустрии. Компания «De Beers» провела в прошлом году опрос потребителей во многих странах мира, в ходе которого выяснилось, что 47% не доверяют ювелирам, 43% сказали, что ювелиры обманывают. Вся деятельность отрасли построена на доверии потребителя к продавцу. Сегодня в ювелирной индустрии нет доверия даже между оптовиком и дилером. Это печальный знак. И спасет нас только честность. О выставке От некоторых российских выставок остается впечатление, что ты на базаре, где продают еду. Возможно, для изделий массового производства, где килограммами выпускают ювелирные украшения, это нормально. Когда же приходишь в полный воздуха и света зал Гостиного Двора с красивыми дизайнерскими стендами, появляется ощущение, что ты в месте, где царит роскошь и элегантность. А это важно, когда ты представляешь изделия высокого ювелирного стиля.

О мировых тенденциях моды

Сейчас люди везде ищут что-то новое, модное, харизматичное. Поэтому лучше всего сейчас продаются изделия с большими камнями. Актуальны коллекции изделий со специфическими особенностями — движущимися элементами, а также универсальные изделия, которые можно носить по-разному, например как подвеску и как брошь. Органичный дизайн, хорошая игра цвета в камне — вот что продается очень хорошо. Из бразильских камней сейчас самым популярным является бразеолит — зеленый аметист с мягким светло-зеленым, даже голубовато-зеленым цветом. Цвета моря сейчас вообще популярны, например голубые топазы сочного цвета. С тех пор как в прошлом году стали использовать бразеолит, лимонный цитрин сдал свои позиции.

О стиле

Мы проводим исследования потребительского спроса круглый год, ездим по миру, говорим с клиентами, изучаем каждый рынок. Несмотря на то что мы выходим на международный рынок, наши изделия должны быть узнаваемы именно как бразильские. Мы можем адаптировать наши изделия под специфические нужды потребителя той или иной страны, но бразильский стиль и вкус должны быть выдержаны. Например, невысокие японцы предпочитают небольшие изделия. В России покупатели отвергают пуссеты, предпочитая французский и английский замки. Поэтому для русских потребителей мы делаем именно такие замки. Но у бразильцев и русских много общего, поэтому нам не приходится делать много изменений. И я думаю, что создать хорошо узнаваемый и прочно стоящий на ногах бренд в России — это вполне осуществимая мечта.

«Ювелирная Россия» №5(11)

просмотров: 2041
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
10K Yellow Gold 2mm-11mm Curb Cuban Chain Link Pendant Necklace Bracelet, 7"-30"

$35.00
End Date: Monday Aug-12-2019 8:55:34 PDT
Buy It Now for only: $35.00
|
Tiffany & Co Womens 18" Sterling Silver Fine Chain Necklace

$67.58
End Date: Thursday Aug-22-2019 10:14:35 PDT
Buy It Now for only: $67.58
|
10K Yellow Gold 2mm-11mm Curb Cuban Chain Link Pendant Necklace Bracelet, 7"-30"

$111.76
End Date: Thursday Aug-22-2019 10:14:35 PDT
Buy It Now for only: $111.76
|
10K Yellow Gold 2mm-11mm Curb Cuban Chain Link Pendant Necklace Bracelet, 7"-30"

$131.50
End Date: Thursday Aug-22-2019 10:14:35 PDT
Buy It Now for only: $131.50
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Ювелирные украшения


2003 Copyright © «Zoloto.Peterlife.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Золото, Украшения, Ювелирная энциклопедия. Производство ювелирных изделий.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика