Ювелирная энциклопедия
Об эффективности рекламы
Об эффективности рекламы
Сегодня в борьбе за покупателя и получение прибыли ювелирные компании все чаще обращают внимание на продвижение своих изделий. Причем этим уже начинают заниматься сами производители и их магазины. А как в такой ситуации действовать оптовику, который должен сохранить конкурентоспособность товара?

Все чаще ювелирные предприятия теперь прибегают к опыту коллег из других отраслей. Они пытаются использовать технологии, уже давно опробованные и успешно развиваемые сетями FMCG (товаров быстрой оборачиваемости), магазинами одежды, аксессуаров и т. д., но это получается, к сожалению, не всегда умело. Вот тут и проявляется российская специфика, от которой нам никуда не уйти. Все идеи, которые мы заимствуем у более успешных и развитых стран, обязательно требуют адаптации к нашей среде и переложения на российскую действительность. И если сети, работающие в модной индустрии, легкой и пищевой промышленности, уже давно развивают интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), то ювелиры совсем недавно начали активно осваивать новые технологии. Как известно, в ИМК входят четыре составляющие: реклама, PR, директ-маркетинг и стимулирование сбыта. Хорошо, если развивать эти технологии начинают цивилизованно, но ведь находятся сети, которые ведут агрессивные рекламные кампании, создавая большие трудности для оптовика. Постепенно начинает преобразовываться и цепочка отношений «производитель–оптовик–магазин», в которой нам тоже приходится менять правила игры.

Сегодня реклама многих ювелирных магазинов напоминает старый анекдот, когда, соперничая между собой, два пароходства стали снижать цены и дело дошло до курьеза. Один из конкурентов начал возить пассажиров бесплатно, а конкурент не растерялся и стал каждому пассажиру давать по булочке в подарок. К сожалению, многие стратегии наших ювелирных магазинов строятся именно по такой схеме. Вы только взгляните на витрины магазинов, работающих в низком ценовом сегменте! Скидка на бриллианты - 50%, два украшения по цене одного, подарок! Магазинам, расположенным по соседству, ничего не остается, как принять вызов и начать соревнование, зачастую меняя взгляд на ценообразование товара. Именно поэтому для нас очень важна консолидация, возможность которой предоставляет Клуб «Российская Ювелирная Торговля».

Сети, ведущие агрессивную политику, объясняют ее тем, что они ориентируются на тех, кто решил потратить свободные деньги не на одноразовые вещи, а на что-то другое. Это как раз тот нижний сегмент покупателей, который еще не избалован качеством, но уже хочет количества. Это самая ценная «аудитория», возможная для дискаунтера. А как же еще ее завоевать, кроме как агрессивной рекламой? Такого покупателя, считают некоторые, необходимо привлечь, а точнее, отвлечь от его привычных потребительских предпочтений путем демонстрации доступности продукта. Это мнение очень спорно. Конечно, скидки являются традиционным способом привлечения покупателей, но обратите внимание на следующий факт. В солидных ювелирных магазинах, где грамотно построен бизнес, нет высоких наценок и идет постоянная работа над ассортиментом, никогда не прибегают к высоким скидкам. 5% — это максимум, в основном дисконт составляет от 1 до 3%. Обычно скидки бывают приурочены к праздникам, чтобы человека настроить на покупку подарка.

Нельзя допускать того, чтобы срабатывали законы «акульего» бизнеса, когда компания работает не на будущее, а стремится к быстрой прибыли. Нам нужно «воспитывать» покупателя, постепенно уводя его от привычки гоняться за «халявой»

«Ювелирная Россия» №5(11)

просмотров: 1123
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Tennis Bracelet with Diamonds in 14K Gold Flashed & Sterling Silver-Plated Brass

$19.99
End Date: Wednesday Jul-18-2018 3:49:27 PDT
Buy It Now for only: $19.99
|
Natural Mother-of-Pearl Flower Earrings in 14K Gold Benefits Breast Cancer

$19.99
End Date: Tuesday Jul-17-2018 1:29:46 PDT
Buy It Now for only: $19.99
|
Crystaluxe Station Necklace Swarovski Crystals 10K Gold-Bonded S. Silver, 17"

$139.99
End Date: Thursday Jul-19-2018 11:48:14 PDT
Buy It Now for only: $139.99
|
Real 14K White gold 2.45ct Diamond Round Brilliant Anniversary Engagement Ring

$15.40
End Date: Sunday Jul-8-2018 16:09:21 PDT
Buy It Now for only: $15.40
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Ювелирные украшения


2003 Copyright © «Zoloto.Peterlife.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Золото, Украшения, Ювелирная энциклопедия. Производство ювелирных изделий.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика